Найти тему
6452 подписчика

«Билайн» приобрел российскую рекламную платформу ОТМ


ПАО «Вымпелком», бренд «Билайн», закрыло сделку по приобретению российской группы ОТМ, владеющей технологической платформой для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы, сообщили в пресс-службе.

В 2021 году мажоритарную долю ООО «Программатик холдинг» — головной структуры группы ОТМ («Онлайн технологии и медиа») приобрел VEON Ventures, но в рамках текущей сделки эту долю выкупил «ВымпелКом» и по результатам выполнения топ-менеджментом ОТМ зафиксированных в договоре KPI доля «ВымпелКома» в компании была увеличена до 100%.

Ранее в своем отчете Veon (владелец ПАО «Вымпелком») сообщал, что мажоритарную долю (67%) в ОТМ купила в июне прошлого года за $16 млн. Таким образом, общая стоимость актива составила $24 млн.

Приобретение ОТМ позволит существенно усилить позиции «Вымпелком» на рынке AdTech – фокусного и стратегически важного сегмента, считают в компании. В будущем планируется расширить географию работы ОТМ на рынках присутствия группы VEON. При этом ОТМ останется независимой операционной компанией, управляемой текущим менеджментом.

Около минуты
102 читали