Найти тему

Почему необходим флэшбэк в курс русского языка перед изучением английского?


Когда ко мне на занятия приходят ученики от 14 лет и выше, я всегда спрашиваю о знаниях русского языка, какая оценка в школе, на сколько они сильны в этом.

Я сейчас не говорю о 10-летках, у которых зависает процессор, лишь услышав слово «подлежащее», и не говорю о 12-летках, которые едва подавляют смешки, услышав словосочетание «член предложения». Их я в это не погружаю, им это ни к чему. Для них есть другие способы преподнесения материала.

Но когда перед тобой взрослый ученик или студент, гораздо проще и НАМНОГО БЫСТРЕЕ до него донести информацию, сказав, что «сначала идет подлежащее, а за ним сказуемое», чем танцевать перед ним с бубнами, играть в мячик, петь песенки и раскладывать английские карточки с детскими рисунками. Это огромная экономия времени урока. За счет сэкономленного ресурса мы сможем сделать больше, разобрать дополнительный материал.

Но зачастую даже взрослые или студенты не помнят ничего о частях речи, грамматических основах, членах предложения. Часто, например, понятия «подлежащее» и «прилагательное» ставят в одну грамматическую линейку, относят к одной теме. Поэтому прежде, чем приступить к построению высказываний на английском, важно повторить что такое «члены предложения» и «части речи», чтобы ловко оперировать этими терминами в свою пользу. Это поможет сэкономить время для дополнительного материала и продвигаться в изучении иностранного языка быстрее.
Почему необходим флэшбэк в курс русского языка перед изучением английского?
1 минута