3023 подписчика
#odd_facts #generative #AI
Развитие генеративных нейросетей официально вступило в цикл хайпа, период завышенных ожиданий от технологии, за которым почти непременно следует разочарование аудитории (во всяком случае в сфере цифровой рекламы). Цикл хайпа - это официальная терминология. Исследовательская компания Gartner ввела понятие hype cycle для оценки зрелости инноваций. принимаются обществом. Сначала разработка технологий, появление первых продуктов, увлеченность причастных и первых пользователей (early adopters). Потом - излишнее внимание медиа и практически неизбежная «зима», когда общество убеждается, что ничего магического в разработке нет, а для бизнес-применений решение пока не готово. Дальше начинается период допиливания технологий, и через некоторое время о них снова «вспомнят», но уже без ореола чего-то нового и инновационного - в случае успеха, разработки становятся обыденной частью нашей жизни. «Зимы», впрочем, бывают долгими и даже повторяются, так уже было с AI.
Сейчас аудитория разогрета примерами работ Dall-E 2 и MidJourney и вот-вот зазвучит хор скептиков, скоро зима. Для привлечения внимания - фрагменты клипа американского музыканта, который с помощью Dall-E 2 скроил футуристическое платье и нарисовал фоны для своего клипа.
༼つ◕_◕༽つ @geekorama
1 минута
10 августа 2022
108 читали