Найти в Дзене
17 подписчиков

Перфоманс-маркетинг в «Телеграме»


Мы в kilogramads.com (ага-ага, оставляйте заявки) потихоньку обрабатываем поток клиентов, которые хотят продвижение в «Телеге».

Заметила, что 50% заказчиков воспринимают рекламу и собственные каналы как перфоманс-инструмент. То есть хотят заявок, лидов и продаж.

Я считаю, что «Телеграм» — это больше медиаканал. Компании, которые добились здесь успеха, начинали собирать аудиторию именно на контент. Только после этого через коммерческие предложения, чат-боты и анонсы монетизировали аудиторию. Канал в «Телеграме» больше похож на издание, чем на «Яндекс-директ».

Перфоманс в диджитале — это когда человек очень быстро становится вашим клиентом. А «Телеграм» больше подходит для того, чтобы человек мог познакомиться с продуктом, изучить кейсы и войти в коммуникацию с компанией.

«Телеграм» подойдёт для вещей вроде контент-маркетинга, развития личного бренда, анонсов, создания комьюнити или информирования существующих клиентов.

В «Телеге» сложно организовать структуру, чтобы люди приходили и быстро покупали. Если вам нужны заявки вотпрямщас, то зачем «Телеграм»? За перфоманс-результатами можно пойти, например, в «Директ».

*говорим о посевах в каналах.
​Перфоманс-маркетинг в «Телеграме» Мы в kilogramads.com (ага-ага, оставляйте заявки) потихоньку обрабатываем поток клиентов, которые хотят продвижение в «Телеге».
Около минуты