41,9 тыс подписчиков
НАКОНЕЦ-ТО ЗАКАЗЧИК НАЧАЛ КО МНЕ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ
Когда я ставил заказчику скважинный насос, раз 10 сказал ему: у вас производство, купите резервный насос, автоматику и мембрану для гидроаккумулятора.
Заказчик лишь отмахивался: ага, ага.
Через полгода у него сломался скважинный насос.
Звонит в панике: что делать, насос встал, у меня сейчас испортится 12 тонн молока! ААААА
Говорю: я же вас предупреждал. Уверен, что насос будет под заказ. В итоге так и оказалось.
Обзвонил всех знакомых и нашел похожий по характеристикам бу насос практически по цене нового. Купили, поставили его.
Я опять начал нудить: купите резервный насос, мембрану и автоматику.
Заказчик соглашается: да, надо купить.
Прошло 2 года.
Вчера звонит: насос плохо качает, автоматика клацает, похоже что мембрана порвалась. Надо срочно отремонтировать, цех без воды работать не может.
Вы резервную мембрану покупали?
Нет.
Матерюсь про себя и начинаю искать. А её нигде нет. Вообще. Для 300 литрового бака Unipump не смог найти мембрану.
Заказчик: давай я куплю новый гидроаккумулятор? Что еще делать? Остановка цеха принесет убытков на сотни тысяч рублей. Покупает новый бак на 200 литров и сразу запасную мембрану к нему.
Я каждому пытаюсь донести: если у вас производство, то имейте всё резервное. Это дома можно выкрутится при поломке или перетерпеть. А на производстве у вас люди, продукция, сроки и поломка любой мелочевки приведет к серьезным убыткам.
1 минута
10 августа 2022
2560 читали