13 подписчиков
ПЕРВЫЙ ШАГ К СОЗДАНИЮ ЛИЧНОГО БРЕНДА: КАК РУКОВОДИТЕЛЮ ВЕСТИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ?
Как руководитель презентует себя в социальных сетях? Какой уровень «важности» должен задавать профиль? Директор подразделения корпорации, владелец бизнеса, начальник отдела компании — так как у каждого расхожее позиционирование, соответственно, тактика и специализированный контент так же не совпадают. Выбрав позиционирование, переходим к языку и тону. Здесь главный вопрос — какими словами и для кого мы будем рассказывать о себе. Здесь нужно решить, насколько смелыми вы хотите или можете быть в высказываниях. Будете использовать мат на странице, а критиковать руководство, высказывать политическую позицию? Все это делать можно, только отдавая себе отчет в том, что за любой из этих пунктов может «прилететь»: от руководства, клиентов, подписчиков, родителей, партнеров. Когда проработали стиль, язык, цель и позиционирование, то следующим будет сложный и непонятный вопрос контента — что публиковать, как публиковать, какой ждать отклик.
Около минуты
9 августа 2022