67 подписчиков
Нашли вдохновение в этот хмурый понедельник — посмотрите на новый бутик аксессуаров Jacquemus в Selfridges Accessories Hall в Лондоне 🤍
В мае Jacquemus уже открывали pop-up бутик в Selfridges, оформленный в стиле ванной Симона. В этот раз дизайнер впервые работает с форматом shop-in-shop.
Модель «магазина в магазине» подразумевает открытие в универмаге своего фирменного пространства. Бренд самостоятельно решает, как оформить точку и что там продавать. В отличие от pop-up пространств, которые устанавливаются на время (обычно для продвижения новой коллекции), shop-in-shop подразумевает долгосрочное сотрудничество бренда с ритейлером.
Преимущества формата shop-in-shop:
🔸У бренда есть возможность подсветить свои фокусные продукты в собственной уникальной стилистике
🔸Подобные форматы привлекают больше внимания, чем обычные корнеры за счет бóльшей видимости. А бренд получает дополнительный трафик от ритейлера.
🔸Для ритейлера это шанс получить эксклюзивные коллекции и привлечь лояльную аудиторию бренда.
Около минуты
8 августа 2022