Найти тему
2 подписчика

Наверное, каждый руководитель таксопарка подсчитывал на сколько выгодно было бы пустить свои машины по зарплатному проекту (штату). 🧐


Но стоит только разместить рекламу и сразу мечты рушатся. Лид стоит дорого, а вывести хотя бы 20 машин в месяц на зарплатный проект становится чем-то заоблачным. 😣

Через наше агентство прошло множество таких клиентов, кто-то разочаровывался в рекламе и самом проекте, а кто-то шел до конца.

Вот в этом и секрет успеха. Конечно, рекламная кампания должна быть на уровне, но чуда от нее ожидать не стоит, тут важна работа в комплексе:

🔸Реклама

🔸обработка входящих

🔸и главное текущая работа с водителями.

У всех, кто добился успеха в этом деле есть начкол, который способен удерживать водителей на зарплатном проекте и держать их подальше от мыслей про аренду, важно общение, подход, качество машины, ну и конечно тут нужно будет использовать машины с ГБО.

Поделился, небольшим наблюдением из своего опыта, надеюсь вам будет полезно.


Наверное, каждый руководитель таксопарка подсчитывал на сколько выгодно было бы пустить свои машины по зарплатному проекту (штату). 🧐 Но стоит только разместить рекламу и сразу мечты рушатся.
Около минуты