12 подписчиков
Траты россиян на товары к школе в конце июля выросли на 20% по сравнению с прошлым годом, следует из данных ресурса «Чек Индекс».
При этом, всё больше родителей начинают приобретать необходимое заранее и выбирают для этого маркетплейсы и интернет-магазины, стремясь сэкономить деньги и время, отметили эксперты - в онлайне приобретено более 60% таких товаров.
Покупатели стали также больше интересоваться продукцией отечественных производителей — спрос на нее увеличился в этом году на 61%. Популярность отечественной спортивной формы выросла на 98%, канцелярской продукции — на 70%, а школьной формы — на 52%. В целом на продажи вещей российских брендов пришлось 78% от общего оборота школьной продукции, что больше на 8%, чем год назад.
#школьнаяформа #скоровшколу
Около минуты
8 августа 2022