Найти тему
7568 подписчиков

На работе занялся новой подборкой фактов по старой недоброй The Thing в честь 20-летия игры. Как же быстро летит время. Помню, как в 10-м классе проходил ее зимними вечерами и нереально вдохновлялся тем, что в соло-игре есть некое подобие социализации, точнее ее обратная сторона: недоверие к окружающим, доходящее до паранойи.


И самое обидное, что даже при современных технологиях ремейк игры делать бессмысленно, из-за того, что та самая хваленая механика находилась в The Thing в жестких рамках сюжета и скриптов. Если раньше к этому отнеслись с какой-то долей понимания, то сейчас такое не простят. Концепт нужно перерабатывать с нуля, возможно в ввести какие-то сетевые элементы, но так, чтобы это не превратилось в "Амогуса"😉. Думаю, что процедурная генерация заражений вполне бы улучшила реиграбельность.

А вы помните эту игру? Хотели бы поиграть в современный вариант? Или вариации на тему "Нечто" в виде Distrust уже достаточно?
На работе занялся новой подборкой фактов по старой недоброй The Thing в честь 20-летия игры. Как же быстро летит время.
Около минуты
178 читали