Найти в Дзене

Ozon запустил новую услугу по защите товаров от повреждений


Продавцы, размещавшие свои товары на Ozon, после пожара на складе в Новой Риге подсчитывают убытки. Интернет-магазин уведомил о том, что всем компенсирует потери, исходя из цены продажи товара. Подробно об этом мы рассказывали в предыдущей статье.

После ЧП Ozon анонсировал новую услугу для продавцов по защите товара. Маркетплейс возместит стоимость в случае порчи заказа на своих складах независимо от причины повреждения. Интернет-магазин обещает выплатить компенсацию, если товар сильно повредится на складе или в момент доставки.

Как будет рассчитываться размер компенсации: по себестоимости товара, по цене для покупателя или другим критериям? Можно ли уже сейчас воспользоваться этим предложением? Объясняет Александр Пономарев. Если есть вопросы, пишите в комментарии.
Ozon запустил новую услугу по защите товаров от повреждений Продавцы, размещавшие свои товары на Ozon, после пожара на складе в Новой Риге подсчитывают убытки.
01:03
Около минуты