451 подписчик
Что будет с интернет-рекламой?
1 сентября в силу вступают поправки к федеральному закону "О рекламе". Его действие распространится на всю рекламу рунета: контекстную, таргетированную, медийную.
Теперь данные о каждом рекламном креативе, а также о заказчике и оплате, должны передаваться на хранение в Роскомнадзор. В течение пяти лет данными смогут воспользоваться ФАС, ФНС и другие госорганы.
Передавать информацию можно будет лишь через операторов рекламных данных (ОРД). Компании, которые получат право заниматься этой деятельностью, станут известны позже.
Кого коснутся изменения?
Какие сведения будут передаваться в ЕРИР?
Приведет ли новый закон к исчезновению нативной рекламы или к появлению "черного рекламного рынка"?
Пока больше вопросов, чем ответов. А между тем до вступления закона в силу остаётся меньше месяца.
Ждем.
Около минуты
8 августа 2022