Найти в Дзене
451 подписчик

Что будет с интернет-рекламой?


1 сентября в силу вступают поправки к федеральному закону "О рекламе". Его действие распространится на всю рекламу рунета: контекстную, таргетированную, медийную. 

Теперь данные о каждом рекламном креативе, а также о заказчике и оплате, должны передаваться на хранение в Роскомнадзор. В течение пяти лет данными смогут воспользоваться ФАС, ФНС и другие госорганы. 

Передавать информацию можно будет лишь через операторов рекламных данных (ОРД). Компании, которые получат право заниматься этой деятельностью, станут известны позже. 

Кого коснутся изменения?

Какие сведения будут передаваться в ЕРИР?

Приведет ли новый закон к исчезновению нативной рекламы или к появлению "черного рекламного рынка"?

Пока больше вопросов, чем ответов. А между тем до вступления закона в силу остаётся меньше месяца.

Ждем.
Что будет с интернет-рекламой? 1 сентября в силу вступают поправки к федеральному закону "О рекламе". Его действие распространится на всю рекламу рунета: контекстную, таргетированную, медийную.
Около минуты