Найти тему
13 подписчиков

«Я не ношу этот бренд». 3 причины, почему не стоит спешить ставить такое клеймо


✅ Причина № 1

На ассортимент магазина влияние имеет его персонал, закупщик или менеджер по продажам компании. Особенно это заметно по сетевым магазинам. Это очень просто увидеть даже на примере «Пятерочки» – где грязь, просрочка и старые ценники, а где порядок в торговом зале и хороший выбор товаров.

В одежде же чувство стиля и свой «почерк» при закупке коллекций видны еще четче.

Фишка в том, что персонал перемещается, увольняется, а еще учится, растет и меняется.

✅ Причина № 2

Сами ритейлеры могут сознательно изменить ценовую стратегию, стандарты качества и ассортимент продукции. Они же хотят на самом деле, чтобы их товары нравились и раскупались – хотя иной раз в этом и сомневаешься.

Поэтому меняются концепции, лекала, дизайнеры. Не смогли подобрать на себя джинсы у популярной марки? Попробуйте через пару лет, возможно, они вас удивят.

✅ Причина № 3

Меняемся мы. Меняется тело, бюджет, стиль жизни и личные предпочтения. Вещи, на которые никогда бы не посмотрел корпоративный юрист, станут нужными для него в декретном отпуске.

Не стоит называть конкретные марки, потому что не важно, кто именно нам не нравится – Zara, Chanel или Proenza Schouler. Дело в подходе. Легко ограничить гардероб набором определенных магазинов. Но рано или поздно придет она – тоска зеленая.

В наших же интересах быть гибче и не лениться переворачивать каждый камешек на модной дороге – вдруг алмаз именно под ним.
1 минута