Найти тему
14 подписчиков

Как снизить стоимость клиента в условиях кризиса


Сейчас люди особенно боятся тратить деньги. Поэтому компании фантазируют и придумывают новые способы убедить людей заплатить за продукт.

Удержать клиента дешевле, чем привлечь нового. Можно не фантазировать, а просто заняться клиентским сервисом. Тогда текущие клиенты будут платить дольше, еще и порекомендуют продукт своим знакомым.

Фишки клиентского сервиса можно найти на канале Марины Востриковой, директора по клиентскому сервису в международной компании с 20+ лет опыта.

Марина рассказывает о том, как привлечь клиента, не упустить его в трудные времена и сохранить здоровую атмосферу в команде. На канале есть не только советы, но и разборы кейсов из повседневной жизни.

Вот несколько интересных постов:






Подписывайтесь на https://t.me/bizservis, там много интересного 🙌
Около минуты