14 подписчиков
Как снизить стоимость клиента в условиях кризиса
Сейчас люди особенно боятся тратить деньги. Поэтому компании фантазируют и придумывают новые способы убедить людей заплатить за продукт.
Удержать клиента дешевле, чем привлечь нового. Можно не фантазировать, а просто заняться клиентским сервисом. Тогда текущие клиенты будут платить дольше, еще и порекомендуют продукт своим знакомым.
Фишки клиентского сервиса можно найти на канале Марины Востриковой, директора по клиентскому сервису в международной компании с 20+ лет опыта.
Марина рассказывает о том, как привлечь клиента, не упустить его в трудные времена и сохранить здоровую атмосферу в команде. На канале есть не только советы, но и разборы кейсов из повседневной жизни.
Вот несколько интересных постов:
Около минуты
8 августа 2022