Банки будут заранее сообщать клиентам об изменении условий обслуживания.
Под давлением санкционной политики ряда стран многие банки стали ощущать это влияние на своём бизнесе в России. В результате чего начали менять тарифы и наборы услуг.
Причем некоторые организации делали это неожиданно для клиентов.
Регулятор рекомендовал банкам отказаться от такой практики и оповещать клиентов об изменениях минимум за 15 дней. За этот срок люди и компании смогут решить, подходят ли им обновленные условия.
При этом банк не вправе брать повышенные комиссии, пока клиент не подтвердит, что он согласен с изменением тарифов. Иначе человек может обратиться к финансовому омбудсмену, оспорить списания и вернуть прежние условия обслуживания.
# ЦБ
Около минуты
8 августа 2022