Найти в Дзене

ПРОИЗВОДСТВО В СССР АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ


«ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ» — №08 2022 Г.

#военно_исторический_журнал@ric_mil_ru

В данной статье под «авиационными материалами» подразумеваются некоторые исходные конструкционные и функциональные полуфабрикаты, применявшиеся в боевых самолётах советского производства в 1941—1945 гг. Это — авиационная древесина, дюралюминий, органическое стекло, «прозрачная» броня и авиационное полотно. Наличие или дефицит, а также качество указанных материалов непосредственно влияли на выполнение серийными авиазаводами планов выпуска боевых самолётов и их лётно-технические характеристики.

По данным, приведённым в книге советского авиаконструктора А.С. Яковлева, из 188 750 самолётов различных типов, выпущенных в СССР в 1930—1950-е годы, деревянную конструкцию имели 48 628 машин (25,7 проц.), смешанную — 111 831 машина (59,3 проц.). Преимущественно металлическую конструкцию имели 28 291 машина (15 проц.).

Продолжение:

https://history.ric.mil.ru/Stati/item/422385/
ПРОИЗВОДСТВО В СССР АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ «ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ» — №08 2022 Г.
Около минуты