6416 подписчиков
Только я написала про новый парижский флагман Montblanc, стилизованный под шикарный отель, как еще одна новость от WWD: Abercrombie&Fitch открывает два магазина - в Милане и Лос-Анджелесе - в концепции getaway, то есть выездов на длинные выходные. Интерьер, не поверите, стилизован под гостиничное лобби, стойка рецепшн на месте – короче, явно читали один и тот же тренд-отчет, где сказано, что за пандемию люди соскучились по путешествиям. Ассортимент “Аберкромби” содержит все, что может понадобиться с пятницы по воскресенье: офисная одежда, спортивная форма, наряд для пятичасовой пьянки с коллегами. Ну и что-нибудь посолиднее, если надо заскочить к друзьям на свадьбу. Целевая аудитория - миллениалы и zillenials: насколько я поняла, этим тревожным словом бренд обозначает людей в возрасте “плюс минус двадцать пять”, которые предпочли не работать в корпорациях, а живут как им нравится.
Около минуты
8 августа 2022
1003 читали