А я покупаю персики и еду по ночному Сочи. Однажды я пойму, что это все было не зря. Да и сейчас я просто верю, что найду себя или окончательно потеряю в этой толпе весёлых утомленных жарой туристов. В любом случае это лучшее, чем бездействие, смирение с текущем ходом событий.
Пока единственная моя цель: найти то, чем я буду жить. Дело, которое должно меня поглотить в ближайшую жизнь. А это не так уж и просто.
Мне тяжело жить работая работу во имя жизнеобеспечения. Я боюсь стать схожей с тараканом. Никогда не могла прихлопнуть таракана, ведь они так близки с людьми: бегают в поисках пищи; едят; спят; размножаются; вредят; переносят заразу; живут, полагаясь на инстинкты.
Наверное, они как и мы думают, что что-то решают, на кого-то влияют. В целом, играют свои тараканьи жизни в своём тараканьем обществе. Одни тараканы более важны- они доминируют, решают за более слабых тараканов, делят между собой куски пространства ценою жизней более слабых таракашек- не таких важных как они.
А таракашки слабее мало понимают эти сложные игры сильных тараканов, поэтому они смирились и пытаются играть более простые жизни: пытаются искать дружественных собратьев, разводить юных таракашечек, выполнять свое предназначение.
А потом приходит Он - человек с флакончиком яда, и весь их тараканий мир рушится.
1 минута
7 августа 2022