Найти тему

Для успешного продвижения на внешних рынках отечественному производителю или поставщику нужно иметь представление о потенциальных потребителях его продукции за рубежом.


Но как получить эти сведения, если в большинстве случаев у вас нет достоверных сведений об иностранных компаниях, занимающихся импортом российской продукции или готовых рассмотреть возможность закупки продукции российских поставщиков?

Воспользоваться профессиональной помощью РЭЦ: www.exportcenter.ru/...-..

Первый этап услуги: формируется список подходящих под запрос организаций.

Второй этап: компании из подготовленного перечня проходят верификацию, в рамках которой проверяются сведения об отсутствии импортера в запрещенных списках, выявляется интерес к российской продукции и готовность вести переговоры с поставщиками из России.

Третий этап - клиент получает список потенциальных импортеров с контактными данными для проведения самостоятельной коммуникации.

Для получения услуги необходимо:

- Заполнить анкету по форме РЭЦ

- Предоставить презентацию компании и продукции

- Подготовить аналитическую справку с обоснованием выбора рынка (в соответствии с рекомендациями РЭЦ) – в зачет аналитической справки может быть принят товарно-страновой отчет с конкретными выводами, сделанными представителем компании.

Срок оказания услуги – до 20 рабочих дней.

Услуга доступна только по следующим странам: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Турция, Узбекистан
Для успешного продвижения на внешних рынках отечественному производителю или поставщику нужно иметь представление о потенциальных потребителях его продукции за рубежом.
1 минута