1 подписчик
Почему профессиональные спортсмены идут в политику и при чем тут маркетинг?
Возьмем жизненный путь любого спортсмена (на примере российских это особенно показательно).
Сначала очень долгий, расписанный по шагам и годам путь в профессиональный спорт.
Четкие ограничения. Четкие критерии.
Диеты, планы тренировок, критерии эффективности.
Так люди живут годами и даже десятилетиями.
Как вы думаете, какой это уровень по спиральной динамике?
Конечно же, синий.
Может показаться, что оранжевый, но нет.
Ни один оранжевый не выдержит столь долгий, расписанный путь.
И вот, все возможные награды собраны, медаль на Олимпиаде взята (а то и не одна). Опять же возраст.
Куда идут наши спортсмены?
Правильно - в различные публичные организации и в политику.
Казалось, почему?
Дело в том, что для синего уровня примером для подражания является оранжевый.
А политики, общественные деятели и тому подобные товарищи - яркий пример оранжевых.
Для любого уровня СД идеалом, к которому неосознанно тянется аудитория, является уровень выше.
Как это использовать?
Говоря с аудиторией на ее языке, с позиции ее уровня, вплетайте в ваш сторителлинг то ощущение, которое их ждет в будущем.
Только не так топорно: вот точка А, тут надо работать.
А вот - точка Б, тут ты станешь известным.
Это как раз отпугнет.
Показывайте триггерами и примерами, без призывов и прямого текста.
Люди прекрасно считывают между строк.
Пользуйтесь этим.
1 минута
19 августа 2022