Найти тему

Почему профессиональные спортсмены идут в политику и при чем тут маркетинг?


Возьмем жизненный путь любого спортсмена (на примере российских это особенно показательно).

Сначала очень долгий, расписанный по шагам и годам путь в профессиональный спорт.

Четкие ограничения. Четкие критерии.

Диеты, планы тренировок, критерии эффективности.

Так люди живут годами и даже десятилетиями.

Как вы думаете, какой это уровень по спиральной динамике?

Конечно же, синий.

Может показаться, что оранжевый, но нет.

Ни один оранжевый не выдержит столь долгий, расписанный путь.

И вот, все возможные награды собраны, медаль на Олимпиаде взята (а то и не одна). Опять же возраст.

Куда идут наши спортсмены?

Правильно - в различные публичные организации и в политику.

Казалось, почему?

Дело в том, что для синего уровня примером для подражания является оранжевый.

А политики, общественные деятели и тому подобные товарищи - яркий пример оранжевых.

Для любого уровня СД идеалом, к которому неосознанно тянется аудитория, является уровень выше.

Как это использовать?

Говоря с аудиторией на ее языке, с позиции ее уровня, вплетайте в ваш сторителлинг то ощущение, которое их ждет в будущем.

Только не так топорно: вот точка А, тут надо работать.

А вот - точка Б, тут ты станешь известным.

Это как раз отпугнет.

Показывайте триггерами и примерами, без призывов и прямого текста.

Люди прекрасно считывают между строк.

Пользуйтесь этим.
1 минута