Сейчас читаю книгу которую написал Гари Вайнерчук, называется «Информационный удар», здесь одна из любимых тем🫶🏻, маркетинг в соц.сетях.
Книга небольшая, однако интересная с точки зрения ведения соц.сетей, Гари в ней описал общие принципы ведения FB, Inst, Twitter и ещё порядка 6-и социальных сетей менее актуальных в России. Книгу ещё не дочитал до конца, но уже есть чем поделиться.
Основа. В книге он проводит аналогию с боксом 🥊, где нужно наносить удары, джеб, хук, нокаут.
Удары это посты, джеб это публикация с пользой для подписчика, хук это продающий пост, нокаут это продажа.
Сначала нужно делать больше джебов, что бы потом получился хороший хук, который и приведёт к нокауту. В целом ничего нового✋🏻, делаешь полезный, интересный контент и не чаше чем 20% от всего контента продающие посты.
А вот дальше идёт то, чего я не знал, у каждой социальной сети свой стиль ведения контента, свои паттерны аудитории, поэтому делать просто кросспостинг (дублировать посты по разным соц. сетям) нет смысла, не оценят👎🏻.
Хотя это не значит, что нужно делать на каждую площадку индивидуальный контент, достаточно адаптировать его, сделать родным для каждой из площадок.
На самом деле это не сложно!
Выделил инсайты.
Если это FB🫳🏻:
1. Фото должно быть живое, качественное.
2. Минимум текста. Заголовок, 1-3 предложения, не больше.
3. Хорошо продуманная СТА (призыв к действию), можно ставить ссылку в посте, например на сайт.
4. На фото нужно ставить логотип.
1 минута
19 августа 2022