168,3 тыс подписчиков
«Магнит» намерен к 2025 году вдвое сократить объем пищевых отходов, утилизируемых на соответствующих полигонах. Для решения этой цели ищутся производители кормов и удобрений, с которыми намерены заключать договоры закупки просроченных товаров. Кроме того, компания усилит работу с поставщиками продукции. Вероятно, будут ужесточаться соглашения в части возврата не реализованной продукции по истечении срока ее годности. Способ мало того, что не новый, но и не приводит к уменьшению объема мусора, а просто его выкидывает на свалку не Магнит, а его поставщик. При этом, тратя ресурсы на перемещение «к себе», потом, на полигон утилизации.
К слову, магазины достаточно часто практикуют распродажу продуктов на грани просрочки по сниженным ценам, сред продавцов или открыто. Так что есть предположение, что дело не столько в просрочке, сколько в утилизации продуктов, признанных негодными до наступления формального срока годности. Если идея окажется работоспособной, то вместо мусорного бака негодная продукция отправится в переработку.
Трудно сказать, насколько поставленная задача выполнима. Но, несколько радует сам факт, что магазины не заняты целиком и полностью выживанием в осложнившихся условиях, а еще и планируют что-то «за экологию».
1 минута
19 августа 2022
300 читали