Найти тему
1 подписчик

К концу 1950-х компанию Toyo Kogyo (будущая Mazda), никто не воспринимал как серьезного автопроизводителя. Вершиной модельного ряда фирмы были примитивные трехколесные моторикши. В 1960 году компания освоила выпуск своего первого 4-колсеного автомобиля — Mazda R360. Скорее это можно назвать «пробой пера», легкий микролитражный автомобиль не мог составить конкуренцию Toyota, Nissan и другим фирмам.


Для того чтобы переломить ситуацию и закрепить за собой репутацию технологически продвинутой компании, в ноябре 1961 года Toyo Kogyo закупила лицензию на роторный двигатель NSU. Через 6 лет инженеры компании создали первый японский автомобиль с роторным двигателем — Mazda Cosmo. Долгая и сложная «роторная история» Мазда началась. Впоследствии, при попытке довести двигатель Ванкеля до ума, компания NSU разорилась. Ситроен, который также работал по этой тематике, затратил значительные суммы, но таки ничего не добился.
К концу 1950-х компанию Toyo Kogyo (будущая Mazda), никто не воспринимал как серьезного автопроизводителя. Вершиной модельного ряда фирмы были примитивные трехколесные моторикши.
Около минуты