Найти тему
56 подписчиков

С 1 сентября рекламировать мебель в Рунете нужно будет по-новому.


Со следующего месяца в России вступят в силу изменения в закон о рекламе, которые затронут весь интернет-сегмент рекламной отрасли и серьёзно изменят привычную парадигму.

❗️ Теперь все рекламные материалы в будут промаркированы и учтены единой системой.

Цель нововведения — сделать рынок прозрачным для рекламодателей и позволить им более чётко следить за тем, куда тратится рекламный бюджет, а также упростить борьбу с публикацией сведений, находящихся вне закона, или с мошенничеством.

Кроме того, маркировка сделает интернет-рекламу полностью подконтрольной таким органам, как ФАС, ФНС и Роскомнадзор.

Так, начиная с грядущего Дня знаний вся реклама в сети обязательно должна будет иметь соответствующую пометку и содержать указания на рекламодателя или конкретную рекламную акцию.

Но и это ещё не всё. Благодаря новому закону, на рекламном рынке появятся новые процессы и, как следствие, новые субъекты.

Ими станут, во-первых, операторы рекламных данных, которые займутся сбором и обработкой информации, а также генерацией и выдачей идентификаторов для каждого материала, и, во-вторых, собственно, единый реестр, которому предстоит в течение 5 лет тщательно хранить все полученные данные.

Как теперь будет выглядеть процесс заказа рекламы?

Больше подробностей по ссылке на нашем портале 👇


@industrymebel
1 минута