Новый кейс AdClients и АКВИОН !
AdClients
18 августа 2022
Кейс AdClients и АКВИОН: как сохранить целевой охват OLV размещения без YouTube
Продвижение БАДов всегда сопряжено с ограничениями, накладываемыми Законом о рекламе и правилами самой площадки размещения, поэтому у специалистов такие рекламные кампании часто проходят в стрессе и вечной борьбе с модерацией. А если к этому добавить отмену запланированного инструментария с определенными таргетингами и функционалом, накал страстей увеличится, ведь плановые KPI никто не отменял. О том, как эффективно взаимодействовать с аудиторией, как оптимизировать размещение и на что обращать внимание, рассказываем в новом кейсе. О компании и продвигаемом продукте АО "АКВИОН" - фармацевтическая...
Около минуты
18 августа 2022