Найти тему
8 подписчиков

Продолжение. . Всемирную известность 26-летнему актёру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» (фр. «A bout de souffle») — одной из ключевых лент мирового кинематографа. В следующем году Бельмондо упрочил свое реноме, сыграв в лучшем фильме великой Софи Лорен — «Две женщины», за который ей была присуждена американская кинопремия «Оскар». Свои собственные лучшие роли он сыграл у режиссеров французской «новой волны»: того же Годара («Женщина есть женщина»,1961), Луи Маля («Вор», 1967), Франсуа Трюффо («Сирена с Миссисипи», 1969), Клода Шаброля («Доктор Пополь», 1972), Алена Рене («Стависки», 1974).


Продолжение следует.

Наряду с коммерческими проектами, представляющими французский аналог голливудских боевиков и комедий, в которых Бельмондо предстает в образе неисправимого авантюриста, он создал ряд весьма серьезных характерных ролей, не все из которых были оценены по достоинству критикой. Так, в фильме «Наследник» (1973) он создал неповторимый образ Барта Корделя, наследника крупного состояния, которому только предстоит узнать причину ссоры между своим отцом и тестем. В 1974 году он представляет публике ещё один характер — Антуана Стависки, русского эмигранта и авантюриста, вращавшегося в самых высших французских кругах («Стависки», 1974).
Продолжение. . Всемирную известность 26-летнему актёру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» (фр.
1 минута