Найти в Дзене
61,6 тыс подписчиков

Недавно мы с вами смеялись над «Ягодками» — «новым названием» Wildberries, которое в итоге оказалось просто рекламой очередной распродажи маркет-плейса.


И одна мадам в комментариях, на полном серьёзе обвинила меня в русофобии, за что сразу же полетела в бан. Хочу немного высказаться по этому поводу.

Во-первых, если вы начинаете диалог с людьми с оскорблений, не рассчитывайте, что он продолжится.

Во-вторых, я вовсе не против русификации некоторых названий, хотя для международных компаний, которые работают за пределами России, это, в любом случае, странное и неудобное решение. Я удивлена, что в наш век глобализации, многие считают название латиницей, чуть ли не личным оскорблением. Русский язык не самый простой в мире, а любая компания хочет расширяться и быть узнаваемой везде.

В-третьих, я за хороший креатив. «Ягодки» показались мне плохим креативом, о чём я и сообщила и со мной многие согласились. Да, мы на канале обсуждаем многое, с чем-то соглашаемся друг с другом, с чем-то нет и это нормально. Главное, делать это со взаимным уважением.

А сегодня хочу вам показать новый креатив для бывшего Starbucks. Выкупил эту сеть Тимати и у себя на страничке похвастался новым логотипом. Название меня особо не покорило, но вот знаете, от логотипа я в восторге. Вроде оставили старую узнаваемую стилистку, но этот кокошник... Прям в сердечко. На мой вкус, у них получилось изящнее, чем у Макдональдса, желаю, чтобы и кофейни были успешными!

А вам как?
1 минута
6276 читали