2 подписчика
ПОДГОТОВКА МАГАЗИНА К НОВОМУ СЕЗОНУ
⠀
Середина августа - то самое время, когда нужно готовить свой магазин к сезону осень/зима.
⠀
Ниже алгоритм с чего начать:
⠀
ВИТРИНЫ
Проходя мимо покупатель видит витрину в первую очередь, поэтому начинаем с ее оформления.
Подберите декорации и товар по сезону. Вызовите у покупателя желание обновить свой гардероб.
⠀
ЗОНИРОВАНИЕ
Важно пересмотреть локацию новинок и sale. На первом плане делаем акцент только на новую коллекцию и в глубине зала sale. В пропорциях все индивидуально, так как у всех разные остатки.
⠀
ВХОДНАЯ ЗОНА
Входную зону оформляем только в сезонный, новый товар и желательно в том же стиле и цвете, что витрина. Витрина и зал едины, поэтому связываем их тонкой нитью между собой.
⠀
ОФОРМЛЕНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ
Со входа в магазин формируем товар исключительно из новинок. После отпусков сложно прийти в ритм, поэтому максимально приспосабливаем наших клиентов к новым моделям.
Размещаем капсульно трендовые изделия и делаем на них акцент.
Базу формируем на островном оборудовании, ее всегда найдут.
⠀
ЗОНА АКСЕССУАРОВ
На первом плане новинки и в холодной зоне sale.
⠀
НАВИГАЦИЯ (POS)
После оформления товара важно показать покупателю, что это НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ, а не sale.
Прорабатываем графический материал по концепту магазина и коллекций. Обозначаем каждое второе оборудование и тем самым усиливаем продажи.
Sale по прежнему выделяем соответствующей графикой.
⠀
У кого уже новая коллекция представлена в зале? Напишите в комментариях
1 минута
18 августа 2022