Найти тему

ПОДГОТОВКА МАГАЗИНА К НОВОМУ СЕЗОНУ



Середина августа - то самое время, когда нужно готовить свой магазин к сезону осень/зима.


Ниже алгоритм с чего начать:


ВИТРИНЫ

Проходя мимо покупатель видит витрину в первую очередь, поэтому начинаем с ее оформления.

Подберите декорации и товар по сезону. Вызовите у покупателя желание обновить свой гардероб.


ЗОНИРОВАНИЕ

Важно пересмотреть локацию новинок и sale. На первом плане делаем акцент только на новую коллекцию и в глубине зала sale. В пропорциях все индивидуально, так как у всех разные остатки.


ВХОДНАЯ ЗОНА

Входную зону оформляем только в сезонный, новый товар и желательно в том же стиле и цвете, что витрина. Витрина и зал едины, поэтому связываем их тонкой нитью между собой.


ОФОРМЛЕНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ

Со входа в магазин формируем товар исключительно из новинок. После отпусков сложно прийти в ритм, поэтому максимально приспосабливаем наших клиентов к новым моделям.

Размещаем капсульно трендовые изделия и делаем на них акцент.

Базу формируем на островном оборудовании, ее всегда найдут.


ЗОНА АКСЕССУАРОВ

На первом плане новинки и в холодной зоне sale.


НАВИГАЦИЯ (POS)

После оформления товара важно показать покупателю, что это НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ, а не sale.

Прорабатываем графический материал по концепту магазина и коллекций. Обозначаем каждое второе оборудование и тем самым усиливаем продажи.

Sale по прежнему выделяем соответствующей графикой.


У кого уже новая коллекция представлена в зале? Напишите в комментариях
ПОДГОТОВКА МАГАЗИНА К НОВОМУ СЕЗОНУ ⠀ Середина августа - то самое время, когда нужно готовить свой магазин к сезону осень/зима.
1 минута