58,3 тыс подписчиков
На мою восьмилетнюю дочь первая любовь обрушилась во время экскурсии с классом по ВДНХ. Где-то между аркой главного входа и поворотом к колесу обозрения. Звоночки любви дочь уловила еще в школьном автобусе, когда Саша, вобщем-то такой себе ученик, но зато лучший футболист во всей начальной школе, как-то ласково посмотрел на нее и предложил:
— Хочешь доесть мой мандарин? А то он уж очень кислый…
У нас в роду все женщины падки на доброту и щедрость. И даже если у тебя всего-то тридцать пятый размер ноги, рост — до маминого плеча, а на кончиках косичек — резинки с плюшевыми единорожками, когда тебе вдруг ни с того ни с сего предлагают целую треть мандарина, ты таешь… Вот дочь и растаяла. И вместо себя должна была привезти домой огромный океан воды. Потому что она вообще не помнит, о чем рассказывали на экскурсии. Только и делала, что таяла. И таяла. И таяла.
— А потом, мамочка, представляешь, он такой говорит: «Я боюсь высоты!». И разрешил мне ехать первой на аттракционе. Какой уступчивый, да? – откуда-то из внутренних запасов дочь вытащила очень много красивых слов. Саша был и мягким («Мы баловались, бегали друг за другом, он случайно в меня врезался, а мне совсем не больно!»), и талантливым («Он знает больше всех анекдотов про «Маленького мальчика»), и мудрым («Ирина Васильевна сказала, что Саша не умеет себя вести и с ним сплошное наказание, а он и не спорит, мам, представляешь?»).
Продолжение в карусели
Фото: Екатерина Шуляк
1 минута
13 сентября 2022
18,9 тыс читали