Найти тему
21,6 тыс подписчиков

РОСТОВСКОМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ НУЖНО ДВА МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ НА ВЕЧЕРНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ


В отсутствии их на линии и неработающих кондиционерах оказался виноват человеческий фактор.

Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко рассказал, в чём кроются истинные проблемы отсутствия автобусов на маршрутах по вечерам и неработающих кондиционеров. По его словам, всему виной обычный человеческий фактор.

Сити-менеджер поведал, что зачастую кондиционеры не работают от того, что ломаются, иногда водители таким образом экономят топливо. Примерно такая же ситуация складывается по вечерам, когда водители после 22:00 ездят полупустые с теми же расходами.

Для того чтобы исключить такие ситуации глава предлагает ввести брутто-контракты, при которых перевозчику будут платить деньги за пройденные километры. Это поможет исключить длительные стоянки на остановках и уход автобусов с маршрутов по вечерам.

Сейчас по поручению губернатора региона уже начались разговоры по этому вопросу с Минтрансом. Для решения потребуется 2-2,5 млрд рублей из бюджета, поэтому власти готовы вернуться к решению проблемы только через несколько лет, когда удастся найти эти деньги.

Ранее администрация уже говорила о заключении брутто-контрактов в 2023 году, когда истекает срок действия текущих. Теперь, судя по всему, сроки сдвинутся на неопределённое время.
РОСТОВСКОМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ НУЖНО ДВА МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ НА ВЕЧЕРНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В отсутствии их на линии и неработающих кондиционерах оказался виноват человеческий фактор.
1 минута
184 читали