Найти тему

Рост потока заказов в Вашем заведении всегда требует срочного решения - сегодня покупатель не хочет долго ждать и обычно, если ожидание затягивается, то покупатель просто уходит в другое место. И для фаст-фуда это особенно актуально, так как он по определению должен быть быстрым, но не все заведения оправдывают слово "фаст" в своем названии.


Однажды, возвращаясь с Гоа, в аэропорту Даболим, мы решили выпить кофе в ожидании посадки на свой рейс. И в зале ожидания было Индийское кафе, видимо представлявшее местную сеть кофеен, стремившуюся стать в том числе "фаст". И вот в нем (я специально посчитал) работало аж ВОСЕМЬ! сотрудников, у каждого при этом вроде как была уникальная обязанность: кто-то принимал заказы, кто-то ставил кофе, кто-то выдавал заказ, кто-то ходил на склад за запасами - ВСЕ были чем-то заняты. Но не смотря на это даже при малейшем превышении количества клиентов выше 2-3 человек в этом заведении сразу же образовывалась очередь. Все делалось ну ОЧЕНЬ долго и даже вся очередь Российских туристов, которые вроде привыкли, что в провинциальных городах никто никуда не спешит, вздыхала от недоумения, что неужели можно так долго выполнять простейшие заказы.

В целом проблему неторопливости персонала решить очень сложно, но можно попытаться обойти ее стороной, передавая часть функций контакта с клиентами автоматам. В России уже не редкость автоматизированные системы выдачи заказов, но вот выдача заказов в основном происходит "по старинке" и в большинстве случаев совсем
1 минута