40 подписчиков
Современный фирменный стиль — когда идеи продвигают себя сами
Кажется, так же как на смену конференциям приходят антиконференции, так же и на замену залам с большими хрустальными люстрами приходят залы со стенами из ДСП или битого кирпича. Позиционируется это как лофт, новый хиппи-стиль и даже эко-дизайн... В такие моменты, хочется напомнить организаторам, что первоначально задача дизайна состояла в том, чтобы объяснять вещи, делать их использование лёгким, приятным и очевидным! Так же и в оформлении мероприятий дизайн должен подчеркивать идею мероприятия, а не любимый стиль ивентора или его друзей и соседей. Более того, как часть маркетинговой стратегии дизайн должен быть «продающим самого себя».
Около минуты
19 августа 2022