3561 подписчик
Тот самый «блатной» разбор
Разбирать большие каналы (43 к) это не стандартные ошибки новичков. В таких каналах уже все отлажено и надо думать где подкрутить, чтобы лучше ехало с меньшим расходом.
«Заметки автомеханика» — полезная польза.
Но этот формат был хорош 3-5 лет назад. А сейчас конкуренция очень высока и выезжают те, у кого личный бренд. Вот кто у нас самые знаменитые ютуберы? Академик, Ильдар, Булкин, Гордей, Шелков… Все они назвали каналы в честь себя и выстроили личный бренд. Гараж 54 несмотря на название тоже на личном бренде выезжает. Ну еще эмоции и элементы шоу у всех.
Для «Заметок» вижу 2 пути: развивать личный бренд или использовать всю команду автосервиса (бренд компании).
Может проект замутить, чтобы включить аудиторию, а то вовлечение низкое: зашли, посмотрели, научились чему-то. Ни спасибо автор, ты мне очень помог. Ни лишний раз пальчик вверх…
И еще важный момент: всю пользу хорошо бы собрать в тематические подборки, чтобы было удобно искать нужное и любимое. Можно даже у подписчиков попросить составить рейтинг лучших публикаций или тем.
Ну и если работать над брендом, то описание под него составить. Пост или статью знакомство в закреп вывесить. Стареньким-то все понятно, а вот новеньким не очень.
Короче, есть к чему стремиться. Но все зависит от целей канала. Начинать надо именно с них.
Пожелаю «Запискам автомеханика» большего вовлечения и роста активной аудитории, чтобы монета хорошо капала!
Подписаться на канал можно ТУТ
Челлендж — ЗДЕСЬ
1 минута
9 августа 2022
102 читали