Найти в Дзене

Автоэксперт Владимир Кириллов занимается проблемой движения автомобилей на дорогах Новосибирска не первый год. У города действительно сложности с организаций проездов – населённый пункт находится в топе России по загруженности путей. При этом на 100 000 населения 1 000 машин. Это в три раза меньше, чем в Москве и Санкт-Петербурге.


Владимир Кириллов отмечает, что Новосибирск активно застраивается микрорайонами, однако дороги туда не прокладывают, из-за этого старые магистрали сильно нагружаются. Эту проблему должны отслеживать ответственные лица и планировать организацию движения из пригорода в соответствии с ними.

Однако одно из решений для разгрузки есть – использование реверсивного движения. То есть когда утром все едут в центр города – использовать одну полосу движения из города. Вечером же – наоборот. Однако есть нюанс.

– Реверсивное движение организовывают с помощью автоматизированных систем управления дорожным движением. Выделяли 200 миллионов рублей ежегодно на такие системы и их установку, но фактически деньги ушли в никуда. По документам реверсивное движение есть, компьютерные датчики просчитывают поток машин на всех крупных магистралях, но по факту их демонтировали. Центральный сервер отключили от управления, — рассказал om1.ru Владимир Кириллов.

Улучшить систему, по мнению эксперта, можно при помощи искусственного интеллекта.
Автоэксперт Владимир Кириллов занимается проблемой движения автомобилей на дорогах Новосибирска не первый год.
1 минута