Найти тему

Сейчас, практически из каждого утюга мы слышим (видим, читаем – нужное подчеркнуть) о личном бренде, о том, что о нем необходимо заботится, продвигать его… А всем ли это так уж необходимо?


Возможно, условной бабушке Маше – это все не нужно (да и слов таких она не знает). А зачем ей себя «продвигать»? Как ветерану труда и заслуженной доярке – состоявшейся самодостаточной, как сказали бы психологи, личности ей это ни к чему! Все и так знают о ее заслугах! Но! Когда-то же эта баба Маша упорно трудилась над тем, чтобы стать тем, кем стала. И не говорите о том, что ей было все равно – к чему она придет в итоге, что о ней скажут, (а главное, подумают!) люди, ее окружающие. Мнение окружающих важно для большинства людей. (Ау, психологи! Давайте возражайте, про то, что чужое мнение должно быть вообще фиолетово для нас… ну и дальше, как положено, по схеме). Но, как известно, «Жить в обществе и быть свободным от него» - невозможно.

А как одевалась, пресловутая баба Маша? Как могла, наверное, соответственно возможностям и тому времени. Однако, маловероятно, чтобы она ходила грязная и лохматая (таких нигде не любят). Так же маловероятно, что приходила в коровник в мини-юбке и на шпильках. Словом, ее одежда соответствовала времени, месту, профессии, принятым нормам. Это был стиль? А мнение, которое мы создаем о себе у окружающих, это наш личный бренд? А как они связаны? А сейчас среднестатистическому человеку нужен личный бренд?

Очень хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу. Нап
Сейчас, практически из каждого утюга мы слышим (видим, читаем – нужное подчеркнуть) о личном бренде, о том, что о нем необходимо заботится, продвигать его… А всем ли это так уж необходимо?
1 минута