Найти тему
3 подписчика

ДАЙ ПОНЯТЬ, ЧТО ТЫ КРУЧЕ ВСЕХ!


🤷🏻‍♂️Наверное, каждый специалист сталкивался с тем, что пора поднимать цену на свои услуги, но боится эту информацию донести до своих действующих и потенциальных клиентов.

🧐По крайней мере, с этим точно сталкиваешься на этапе перехода от уровня навечка, к опытному специалисту.

Здесь нет никаких лайфхаков и супер крутых фишек. Все очевидно и на поверхности.

👌🏻Давайте разберём оба варианта.

▪️Действующий клиент:

В этом случае вы должны обосновать клиенту, почему ему стоит поднять ваш оклад. Дайте ему подробную информацию, аргументируйте. Не бойтесь ничего, ведь время - деньги.

▪️Потенциальный клиент:

А тут ситуация немного другая. Представьте, вам приходит заявка, вы начинаете по ней общение, и в ходе разговора клиент говорит, что у других дешевле. Сразу возникает вопрос, а зачем было обращаться ко мне, если изначально хочешь сэкономить?

😃На самом деле вы уже зацепили этого человека, осталось только закрыть сделку. Можно даже пойти на хитрость. Есть несколько уловок:

👉🏻Я ценю своё время и отвечаю за результат. Поэтому такая цена.

👉🏻Можно конечно и сэкономить, но и результат будет соотвествующий.

‼️Запомните, не нужно бояться отстаивать своё. Это ваш труд и время. Тратье его только на тех, кто открыт здоровому сотрудничеству.

😃Расскажите, а на какие хитрости вы шли, чтобы заключить сделку или поднять оклад у действующего клиента👇🏻
1 минута