Найти тему
15,7 тыс подписчиков

На чем основывается доверие?


На реальности информации, которой люди обмениваются.

Не получится сохранить доверие, называя чёрное белым, и наоборот. Ввести в заблуждение можно, вызвать доверие — нет.

Это не значит, что если чёрное вдруг действительно стало белым, надо упорно продолжать называть его чёрным, чтобы сохранить доверие. Изменчивость, устаревание — одна из ключевых характеристик информации. Поэтому с изменением информации доверие, как и уважение, часто не утрачивается. А вот если информация отсутствует или не соответствует действительности— это другое.

У меня забавная история произошла. Мне нужен официальный ответ от одной государственной службы. Два дня назад я оставила письменное заявление о предоставлении ответа по моему вопросу. Но мне необходимо было побеседовать с руководителем службы. Мне предложили прийти в приемные часы.

Сегодня я пришла в приемные часы. Но приема нет, «руководителя вызвали» в какую-то другую (вышестоящую) организацию.

Несмотря на заявления о регламенте работы учреждения, по факту информация ложная. На заборе тоже написано.

Конечно, я найду способ решить вопрос. В конце концов, в нашей стране всегда есть возможность обратиться к президенту, чтобы, например, в подъезде стало чисто.

Но вот на местах к ответственным лицам доверия нет.

Думаю, доверие, как проявление человеческого фактора, так же влияет на тренд сегрегации в обществе. Чиновники страшно далеки от народа. Возможно, не стоит писать на заборах то, чего нет в реальности?
На чем основывается доверие?  На реальности информации, которой люди обмениваются. Не получится сохранить доверие, называя чёрное белым, и наоборот. Ввести в заблуждение можно, вызвать доверие — нет.
1 минута
500 читали