Найти в Дзене

Черноголовка хочет получить 50% от рынка напитков РФ, который оценивается в 9 миллиардов долларов


Названная в честь города под Москвой, компания была основана в 1998 году, производит закуски, воду, лимонады, энергетики, а с мая - колу. Это частная компания, ее генеральный директор Наталья Сахнина.

До 2022г. на рынок колы компаниям РФ не давали войти западные бренды. Сегодня колу производит Очаково и Черноголовка, которая с апреля в ассортименте Burger King и KFC.

Скоро продукция Coca-Cola и Pepsi исчезнет, так как их запасы источатся, что даст свободные места на прилавках магазинов.

Под ожидаемый рост спроса, Черноголовка строит в городе завод площадью 40 000 квадратных метров. Объект обойдется в 3 миллиарда рублей (50 миллионов долларов), а его первый этап планируется завершить в марте 2023 года.

Зачем строить свой, когда можно купить с дисконтом заводы Coca-Cola и PepsiCo остается открытым.

Через год рынок напитков будет выглядеть совсем иначе…
Черноголовка хочет получить 50% от рынка напитков РФ, который оценивается в 9 миллиардов долларов Названная в честь города под Москвой, компания была основана в 1998 году, производит закуски, воду,...
Около минуты