110 подписчиков
Черноголовка хочет получить 50% от рынка напитков РФ, который оценивается в 9 миллиардов долларов
Названная в честь города под Москвой, компания была основана в 1998 году, производит закуски, воду, лимонады, энергетики, а с мая - колу. Это частная компания, ее генеральный директор Наталья Сахнина.
До 2022г. на рынок колы компаниям РФ не давали войти западные бренды. Сегодня колу производит Очаково и Черноголовка, которая с апреля в ассортименте Burger King и KFC.
Скоро продукция Coca-Cola и Pepsi исчезнет, так как их запасы источатся, что даст свободные места на прилавках магазинов.
Под ожидаемый рост спроса, Черноголовка строит в городе завод площадью 40 000 квадратных метров. Объект обойдется в 3 миллиарда рублей (50 миллионов долларов), а его первый этап планируется завершить в марте 2023 года.
Зачем строить свой, когда можно купить с дисконтом заводы Coca-Cola и PepsiCo остается открытым.
Через год рынок напитков будет выглядеть совсем иначе…
Около минуты
4 августа 2022