Найти тему
443 подписчика

На днях сменила тариф своего интернета (у меня «Дом.ру», тут писала, почему на него перешла). Пару месяцев меня не было дома, за это время несколько раз мне названивал провайдер, я не брала трубку (у меня на смартфоне стоит приложение WhoCalls, которое уведомляет о том, кто звонит). Но, видимо, звонили они не с рекламными предложениями, а по делу, так как потом я обнаружила, что оплата с 600 рублей в месяц в июле выросла до 720 рублей.


Уже смирившись с повышением оплаты, я вытащила из почтового ящика листовки с новыми тарифами этого провайдера. Там была скорость выше, оплата ниже. Я подумала, а чего я плачу за 100 Мбит/с 720 рублей, когда могу платить за 250 Мбит/с всего 600 рублей? Написала в чат поддержки через приложение вопрос, могу ли я перейти на новый тариф или для этого что-то надо будет сделать дополнительно. Оказалось, что для этого нужна замена кабеля и переключение в гигабитный порт, цена услуги 100 рублей. Я одобрила заявку, выбрала время прихода техника, в итоге в назначенное время мне всё сделали за 20 минут. Еще дали скидку, первый месяц я плачу не 600 рублей, а всего 400. Еще меня предупредили, что новая скорость работает только на частоте 5 ГГц, на 2,4 ГГц она не такая высокая. Для меня это не проблема, так как устройства поддерживают 5 ГГц. Да и новый роутер не пришлось брать, мой поддерживает скорость до 300 Мбит/с.

Так что интернет у меня теперь работает быстрее, а плачу я за него как и прежде.
Надоело мучиться с интернетом и кабельным ТВ от ТТК. Стала клиентом «Дом.ru»
zen.yandex.ru
1 минута