710 подписчиков
В тюменских торговых центрах растет покупательская активность. В некоторых на июль пришелся пик продаж в этом году. Об этом РБК Тюмень сообщили в компании MALLTEAM, управляющей ТРЦ «Тюмень Сити Молл» и ТРЦ «Матрешка».
Посещаемость ТРЦ «Тюмень Сити Молл» выросла на 6,4% по отношению к июню этого же года, но по отношению к аналогичному периоду предыдущего года она упала на 2%.
Посещаемость ТРЦ «Матрешка» выросла на 4% по отношению к предыдущему месяцу и на 10% по отношению к аналогичному периоду 2021 года. Покупательская активность увеличилась в среднем на 11% по всем категориям товарных групп. Максимальный рост наблюдается в категории красота и здоровье – 199%.
Около минуты
3 августа 2022