Продажа спецодежды и противопожарного оборудования в Тамбове! Мы рады вас видеть по адресу :Тамбов, К.Маркса,246. тел: 8-4752-53-96-14
Раскроем секрет: сегодня мы поговорим о том,как правильно вести себя с посетителем, чтобы диалог оказался ненавязчивым и полезным, как общаться, чтобы разговор мягко привёл к продаже и увеличил средний чек.
Фразы-табу в начале разговора:
1. "На какую сумму вы рассчитываете?" Вопрос бестактный.
2. "У нас сегодня акция". Человек зашёл по своим соображениям, а его уже нагружают выгодой, которой он не интересовался.
3."Что вы ищете?" Многие хотят прогуляться в магазине и, возможно, что-то выбрать или зашли в магазин впервые из любопытства.
А сейчас будут фразы, после которых начинается разговор, способный привести к продаже.
Фразы продавца-консультанта на все случаи жизни:
1.Добрый день! Как здорово, что Вы к нам зашли!
2.Добро пожаловать в самый гостеприимный магазин!
3.С праздником Вас! С каким? У нас сегодня день любимых покупателей!
4.Вы не могли бы нам помочь? Мы хотим положить здесь новый ковер. Какой из этих образцов вам нравится больше всего?
5.(Проходите мимо, держа в руках несколько небольших коробочек.) Не могли бы вы сделать мне одолжение? Поправьте, пожалуйста, верхнюю коробку. Знаете, если одна упадет, то и все рухнут.
6.Я заметил, что у вашей дочери проколоты уши. У меня тоже девочка примерно ее возраста. Она так об этом мечтала.
1 минута
3 августа 2022