Найти тему
452,3 тыс подписчиков

После ухода с российского рекламного рынка YouTube, Google AdWords, Instagram, Facebook (принадлежат Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) и TikTok бренды переводят бюджеты в российские рекламные продукты, выяснили аналитики Genius Group и Sostav.


Например, бюджеты из YouTube компании чаще всего перераспределяют в «VK Рекламу», а альтернативой Google AdWords становится «Яндекс.Директ». Но рекламодатели считают, что на российском рынке пока недостаток интересных рекламных форматов и видеоинвентаря — в результате часть бюджетов остались не вложены. По словам экспертов, они могут перейти к классифайдам и маркетплейсам.

#Ъузнал
После ухода с российского рекламного рынка YouTube, Google AdWords, Instagram, Facebook (принадлежат Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) и TikTok бренды переводят бюджеты в...
Около минуты
4898 читали