Найти в Дзене
15 подписчиков

«Черноголовка» куёт железо пока горячо


Компания «Черноголовка» скорректировала свою инвестиционную программу. Она планировала открыть новых цех со складскими помещениями в Подмосковье площадью 24 тыс. м2, но передумала и добавила к ним ещё 16 тыс. м2.

Руководство «Черноголовки» можно понять: когда ещё представится шанс потеснить подвергшиеся ребрендингу Coca-Cola и Pepsi, если не сейчас? На рынке фаст-фуда это уже удалось сделать: тот же «Бургер Кинг» решил закупить именно «Черноголовку», а на очереди ещё «Вкусно и точка».

Короче, менеджеры куют железо пока горячо. И правильно делают. Ещё бы с ценами что-то сделать, а то 2-литровый «Байкал» уже стоит 130 рублей.
«Черноголовка» куёт железо пока горячо Компания «Черноголовка» скорректировала свою инвестиционную программу. Она планировала открыть новых цех со складскими помещениями в Подмосковье площадью 24 тыс.
Около минуты