15 подписчиков
«Черноголовка» куёт железо пока горячо
Компания «Черноголовка» скорректировала свою инвестиционную программу. Она планировала открыть новых цех со складскими помещениями в Подмосковье площадью 24 тыс. м2, но передумала и добавила к ним ещё 16 тыс. м2.
Руководство «Черноголовки» можно понять: когда ещё представится шанс потеснить подвергшиеся ребрендингу Coca-Cola и Pepsi, если не сейчас? На рынке фаст-фуда это уже удалось сделать: тот же «Бургер Кинг» решил закупить именно «Черноголовку», а на очереди ещё «Вкусно и точка».
Короче, менеджеры куют железо пока горячо. И правильно делают. Ещё бы с ценами что-то сделать, а то 2-литровый «Байкал» уже стоит 130 рублей.
Около минуты
3 августа 2022