6 подписчиков
📍Вот и подошли мы к финалу анализа товара для маркетплейсов.
Кто ответил в опросе выше, что продвижение, то тоже правы. Но это потом ...
А сейчас👇
🔟 Посчитайте маржу
Теперь пришло время рассчитывать потенциальную прибыль и оценивать маржу.
Лучше ставить более-менее близкую к конкурентам цену, а не пытаться демпинговать.
А после закрепления в своих категориях, повышать розничную цену для увеличения прибыли.
Затем надо оценить маржинальность, прибыль с 1-го товара, а также потенциальную общую прибыль.
Кстати, этому я буду вас учить на личном наставничестве.
А вы думали как?😅 Да, вот так все серьезно.
Теперь поговорим о продвижении.👇
❓Нужно ли вкладывать в продвижение и если да, то сколько?
🎯Продвижение является одним из самых главных составляющих, если вы продаёте в конкурентной нише. Например, подгузники.
Поэтому сначала найдите селлера-лидера и далее определите предельный объем выручки, которого он достиг. Да, вероятнее всего, к его результату вы не придёте. 🤷♀
✅Дальше возьмите 2-4 таких лидера, сложите их выручку и посчитайте среднее арифметическое значение.
Это значение примерно покажет ваш максимальный возможный доход.
Именно из-за этого «потолка» необходимо смотреть и выбирать категории, где конкурентов-лидеров не так много. Чтобы попасть в топ выдачи, вам потребуется с помощью продвижения прийти к таким же объемам выручки, что и у этих продавцов.
❓Вот и считайте: А сколько нужно денег на продвижение?
#маркетплейсылегко
1 минута
3 августа 2022