Один из ключевых секретов успешных продаж на маркетплейсах – качественные фотографии товара. Это важный инструмент, который помогает продавать в онлайн-среде.
Продающий фотоконтент имеет решающее значение в e-commerce.
К подготовке фотографий для торговых онлайн-платформ нужно подходить максимально ответственно. На это есть, как минимум, несколько причин:
1. Привлекательная картинка – хороший способ зацепить и удержать внимание потенциального клиента.
2. Фотография – единственная возможность получить конкретное визуальное представление о продукте во время онлайн-шоппинга.
3. Визуал воспринимается гораздо эффективнее, чем текст, быстрее доносит нужную информацию.
4. Изображение демонстрирует достоинства товара, показывает его с разных ракурсов.
5. По фотографии покупатель оценивает размер, цвет и другие важные для него параметры изделия.
6. Качественное фото повышает ценность товара, формирует лояльность к продавцу и способствует принятию решения о покупке.
Около минуты
3 августа 2022