Привет, семья INOE🤍
Часто сталкивались с тем, что владельцы бизнеса не вникают в PR и рекламу. А ведь это двигатель бизнеса💯
8 книг по рекламе и PR
1. «Procter&Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов», Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио
Книги о великих персоналиях и компаниях вдохновляют, в них содержится масса интересных советов. К тому же, важно знать истории развития и достижений своих клиентов.
2. «Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему», Блейк Майкоски
На первый план выходит взаимопомощь, а также создание лучшего будущего и настоящего для нас и нашего потомства.
3. «Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости», Нассим Талеб
Стратегическое видение и умение принимать изменения окружающего мира.
4. «Советник, которому доверяют», Дэвид Майстер, Роберт Галфорд
Воспитывайте в своем окружении доверие к себе – это поможет вам решать одни и те же задачи значительно быстрее
5. «Здесь курят», роман Кристофера Бакли
Книг о табачном лобби и продвижении сигарет в условиях жесткого противодействия со стороны общественности и власти.
6. «О рекламе», Дэвид Огилви
Книги Это – библия современного общества потребления, и если вы задумываете кому, для чего, как и, главное, зачем – инджой, изучайте патриарха.
7. «Переломный момент», Малкольм Гладуэлл
Книга рассказывает, как можно создать тенденцию, приложив минимум усилий.
8. «Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании», Ляйнеманн Ральф
1 минута
2 августа 2022