А что цена изменилась?
Произошёл такой случай
Зимой женщина писала, чтобы узнать цену на букет.
Я ей озвучила, дальнейшего ответа я от неё не получила
Вот она всё-таки решила сделать заказ. Все обговорили, подобрали гамму и дошло дело до стоимости.
Почти за пол года стоимость букета, естественно, выросла в связи с подорожанием материала.
И тут понеслось
Вы озвучивали одну стоимость, теперь другую, так не делают. И то, что прошло столько времени, она это не учла. Причём повышение не такое незначительное.
Через некоторое время она заявляет: нуууу, сделайте мне скидку
Скидки я делаю не через приказ
Конечно, заказ она не сделала. Да и с таким негативом я и сама не приняла
Я ценю свой труд и свои нервы
Иногда могу отказать
НоЗа почти 3года таких случаев единицы, в основном у меня самые лучшие клиенты
Я за взаимное уважение
А теперь о приятном
На фото мой букетик в своем доме
Теперь хочу послушать ваше мнение о сложившейся ситуации. Делитесь
Около минуты
2 августа 2022