Найти в Дзене
6417 подписчиков

Простите, что не про Пелоси. Зато отчасти тоже про воздушный туризм. Моя бывшая коллега Юна Пугачева вихрем пронеслась по европейским курортам (заскочив на пару дней в Москву, чтобы потренироваться со мной в Лужниках) и пишет теперь о “бессовестном подорожании роскоши”.


Есть такое дело. Я по касательной столкнулась с этим в парижском Le Bristol еще в феврале, когда Европа только-только готовилась принять в свои истосковавшиеся объятия американских туристов. Но осознать масштаб бедствия до конца мне уже не довелось:)))

В общем, во всем виноваты (как всегда) американцы: это первое постковидное лето, когда они легко могут добраться до Европы, и некоторые готовы потратить не один отпускной бюджет, а сразу два (взять хотя бы Беннифер:). Продавщица в A.P.C рассказывала моему другу, что они два года не производили одежду с лого, потому что ее носят только азиаты и американцы, но никак не французы, зато сейчас логомания снова делает кассу.

На американцев молятся в своих финансовых отчетах все большие фэшн-бренды - и Louis Vuitton, и Chanel. Курорты вроде Сен-Тропе, Порто-Черво и Миконоса действительно потеряли совесть. Народу везде толпы, и единственная гарантия приватности – лодка. Русские яхтсмены внезапно осознали, как прекрасны берега Турции. Наши соотечественники для выезда “всей семьей” вынуждены фрахтовать бразильские джеты и платить за эту самбу в 3-4 раза дороже. Я робко спрашиваю: а почему надо ехать в отпуск непременно в августе?
1 минута
2172 читали