161 подписчик
Даша Шмакова, CG-дизайнер BBE, поделилась на канале школы своим любимым софтом и полезными ссылками для тех, кому интересен моушн.
«Моя самая любимая программа — это 3DCoat. Она супер простая в изучении и позволяет быстро скульптить. Если бы весь 3D-софт был такой же простой, я не страдала бы так сильно. А еще его удобно соединять с Cinema 4D, Houdini и Redshift. Получаются очень красивые вещи, но в таком случае приходится больше бороться с программами, чем заниматься творчеством. Для Cinema 4D я использую плагин Quad Remesher — он почти идеально исправляет сетку, поэтому делать риггинг и анимировать объект становится гораздо проще.
То есть программы такие: 3DCoat для скульптинга, Cinema 4D с плагином Quad Remesher для исправления сетки — это моушн и риггинг, и Redshift для рендера.
Почти во всех вопросах мне помогали уроки Vincent Schwenk, Nidia Dias, Entagma и PPPANIK. И я слежу за аккаунтами Svyatykh, Yonk.online, The Rodina, Six N. Five, Andrew Thomas Huang, Kushagra Gupta и Zeitguised».
На видео работа Даши и саунд-дизайнера Амаля (автор аудио-айдентики BBE)
→ Подписывайтесь на канал школы по моушн-дизайну и присоединяйтесь к годовой программе «Моушн-дизайн и CG» до 13 сентября.
Около минуты
2 августа 2022