Найти тему
3 подписчика

Китайские регуляторы определились со сферами ответственности в ДТП с участием автопилота


Сегодня по улицам китайского Шэньчжэня, в котором проживают около 18 млн человек, было разрешено ездить беспилотным такси без водителя за рулём, хотя испытатель по-прежнему должен присутствовать в салоне автомобиля. Прогресс в создании необходимой правовой экосистемы, по информации Reuters, обеспечен принятием предварительных правил распределения ответственности в случае попадания прототипа «робомобиля» в ДТП.

Китайские регуляторы, по данным источника, при наличии человека за рулём предлагают возлагать ответственность за ДТП на него, в случае отсутствия водителя виновным будет признан владелец транспортного средства, а при наличии доказанных дефектов в устройстве автомобиля, приведших к аварии, ответственность будет возложена на производителя транспортного средства.
Китайские регуляторы определились со сферами ответственности в ДТП с участием автопилота Сегодня по улицам китайского Шэньчжэня, в котором проживают около 18 млн человек, было разрешено ездить...
Около минуты